Рейтинг@Mail.ru
загрузкаидет загрузка

Чистые диски и «Утомленные солнцем-2»

Цитата:
Федеральная таможенная служба подтвердила право Российского общества по смежным правам (РОСП = РАО + Михалков) взимать авторские вознаграждения с импортёров аудио- и видеопродукции, а также чистых дисков.

Идет взимание денег с болванок за возможное копирование. То есть теоретически я могу записать на чистый диск, скачанный с торрентов фильм, за что и должен заплатить заранее, а могу записать и home-видео или бэкапы.

Маразм какой-то. Но полностью сочетается с логикой гендиректора «Студии ТРИТЭ»:

Цитата:
Каждое скачивание фильма в интернете — это минус один билет в кинотеатре или минус один купленный лицензионный диск. Нетрудно посчитать, насколько колоссальны потери.


Чем определяется успех фильма?


В первую очередь кассовыми сборами, это реально голосующие рублем за картину люди. Точнее даже не самими сборами, а соотношением сборов к бюджету фильма. В кино люди ходили и будут ходить в независимости от доступности фильма в сети. Все эти "минус один билет или диск" это полная ерунда. Но мы же хитрые сволочи и на откровенный шлак тратить деньги не хотим.

Что на западе?


Шерлок Холмс от Гая Ричи. Бюджет $90 млн. Кассовые сборы — $515 млн. Из них $209 млн. приходится на США, то есть фильм окупился уже на местном рынке. Итого отбили бюджет и заработали еще свыше 400 лимонов.

Повелитель бури. $11 млн. бюджет, просто копейки по голливудским меркам. Но и он прекрасно покрыл все расходы и даже что-то заработал — $21,3 млн.

Предложение. Соотношение 317 лимонов в прокате и 40 бюджета.

Это я не беру топовые фильмы наподобие Властелина колец и Аватара с Титаником. Обычные рядовые фильмы.

Что у нас?


А у нас тоже можно поднять денег, если снимать качественное кино.

Ночной дозор. Бюджет — $4,2 млн. В прокате — $16 млн. в СНГ и $26 млн. мировых сборов.

Дневной дозор. Бюджет — $4,2 млн. Сборы — $34 млн.

А теперь смотрим на Утомленные солнцем-2


Бюджет — $55 млн. Из них куча государственных денег. Через две недели проката, все что удалось собрать $5.8!!! Несмотря на то, что загоняли на фильм даже школьников. Залы полупустые. "Пять минут до начала сеанса. Впереди у меня три часа Великого кино. В зале вместе со мной еще девять зрителей" (с) Как может студия позволить себе окупаемость под 10%?? Пусть даже будет $10 млн. к концу проката. Неужели в этом виноваты пираты? А может фильм вышел такой, что пойти на него в кино желающих нет? Давайте уж с пустых болванок насобираем на следующий "шедевр".

И напоследок перл с Коммерсанта:

Цитата:
Если государство в течение пяти лет выделит отечественному кинематографу $400-450 млн и создаст условия для его развития, в 2013 году кинопроизводство в России перестанет быть убыточным, а в 2015 году продюсерам уже не потребуется господдержка. К такому выводу пришли Минэкономразвития и консалтинговая компания McKinsey, которые разработали стратегию развития отрасли.
Комментарии:
  • 13.05.2010 - 11:34 / Wombat McDown
  • Угу. Каждая собака, пытающаяся снять фильм в домашних условиях, обязана платить высоким профессионалам за наглость попытки приобщиться к великому искусству.
    Короче, искусство теперь не должно принадлежать народу. Кто он такой, вообще?

  • Wolverine
  • 13.05.2010 - 12:11 / Wolverine
  • Wombat McDown, а вот недавно два миллиарда рублей распилили между несколькими студиями, по $8,3 млн каждой. Это же наши бабки, которые капают с налогов. Я понимаю, если бы государство под проценты выдавало кредит (да даже пусть и без процентов), тогда бы шлак снимать перестали, а так не окупился фильм, ну и ладно, деньги то не мои.

  • 18.05.2010 - 23:53 / Wombat McDown
  • У вас, в России хоть есть что пилить... (утирает ядовитую слезу черной зависти)

  • RocketBoy
  • 19.05.2010 - 03:47 / RocketBoy
  • Wolverine, чот я про дозоры и не думал, что они окупились. Честно говоря, знал, что вроде из российских фильмов, только "Тарас Бульба" в плюсах вышел, а так все в минусе. А Никите хана, НИКОГДА 110млн не соберет


последние комментарии

Ooooops

Looks like Twitter's feed isn't working at the moment.