Рейтинг@Mail.ru
загрузкаидет загрузка

Результаты опроса сетевогого магазина "Софткей"

Softkey это интернет-супермаркет программного обеспечения, все как в привычных продуктовых маркетах: зашел в магазин, прошелся по рядам, положил необходимые коробочки в корзину (только виртуальную) и оплатил.

Ну так вот. С июня по август текущего года компания рассылала своим клиентам анкеты. В общей сложности в опросе приняли участие около 18 000 покупателей. Конечно капля в море, но какие-то данные все же появились.

Портрет среднего юзера, покупающего софт, выглядит так: мужчина в возрасте 25-34 лет, играет на компе больше 4х лет, готов тратить от 300 до 1.5к рублей в месяц на ПО, проживает в Москве или в Питере. Последнее сильно смутило поначалу.

Читаем дальше: в 2009 году половина(!) всех продаж пришлась на Москву и Питер(!!). Супер, да? Два города со всей страны принимают на себя 50% от покупаемого софта.

Вот в октябре вышла новая версия распознавалки текстов ABBYY FineReader 10, так на софткее за нее просят 3 990.00 руб. Понимаю еще 1 000р, но не 4к же. Слабо представляю себе, кто выложит такие деньги при зарплате в 15 000р.

Пора копирастам уже задуматься не том как подловить очередного студента во время установки паленой винды, а какое количество людей вне двух столиц может позволить купить себе софт, или хотя бы пустить силы на продвижение бесплатного ПО в массы.


последние комментарии

Ooooops

Looks like Twitter's feed isn't working at the moment.